Что скрывается за понятием «landing page» и стоит ли тратить на него свое время и деньги
Тем, кто только делает первые шаги в сфере интернет-бизнеса, да и опытным руководителям организаций зачастую не ясны многие понятия, к примеру, «лэндинг пейдж». Поэтому они просто не оказывают им должного внимания.
Если вы доверяете разработку и продвижение своего сайта профессионалам. То они непременно расскажут о данном способе раскрутки вашей фирмы или интернет-магазина, а также его эффективности.
Под этим понятием, как правило, понимается целевая страница. Именно на нее приводит ссылка с баннеров, рекламных объявлений, социальных сетей или поисковых систем. Для этого необходимо оптимизировать лэндинг пейдж под особые ключевые запросы. Цель создания такой страницы предельно проста – конверсия рядового посетителя сайта в подписчика или реального покупателя вашей продукции или услуги.
Какая страница сайта идеально подойдет в качестве лэндинг пейдж
Стоит отметить, что некоторые полагают, что целесообразно в качестве landing page использовать главную страницу. И что выбрать можно одну единственную страницу вообще. Но, это далеко не так. Целевой страницей может являться совершенно любая из представленных на вашем сайте или вообще специально созданная для этого.
Если для примера взять интернет-магазин, то необходимо разместить множество объявлений, где будет присутствовать ссылка на особую страницу сайта. Именно эти целевые страницы будут призваны побудить клиента компании к приобретению товаров. Они могут заинтересовывать покупателя грандиозными распродажами, специальными акциями. Это позволит рассказать покупателю о необходимости совершить покупку именно в этот момент, зайдя непосредственно на сайт интернет-магазина.
Грамотно созданные целевые страницы дают возможность значительно увеличить количество клиентов, партнеров фирмы или ее подписчиков. А, следовательно, и принести дополнительную прибыль. Поэтому созданию landing page стоит уделять особое внимание.
Как оптимизировать лэндинг пейдж
У каждой веб-студии, занимающейся разработкой лэндинг пейдж существуют свои секреты создания эффективной целевой страницы. Именно поэтому лучше обращаться к профессионалам.
В общих чертах эффективность такой страницы зависит от:
- дизайна. Landing page должна выглядеть броско и привлекательно. При этом быть информативной, чтобы привлечь внимание покупателя. При этом очень важно, чтобы загружалась она максимально быстро. Иначе потенциальный клиент попросту пропустит ее;
- содержание. Не стоит превращать лэндинг пейдж в стандартную страницу сайта. Чем более лаконично и понятно будет написан текст на ней, тем лучше. Последовательность действий должна быть проста и понятна покупателю с первых секунд пребывания на сайте. Важные кнопки, такие как, корзина, каталог товаров, заказ и прочие, должны явно выделяться и общего оформления;
- отсутствие рекламы. На лэндинг пейдж не должно быть дополнительной рекламы. Иначе своей цели страница не достигнет. Все кратко и исключительно по делу – только в этом случае landing page будет работать максимально эффективно.
Обратитесь в веб-студию, ее специалисты смогут разработать такие целевые страницы, которые будут приносить вам прибыль и привлекать внимание покупателей. Не экономьте на этом, результат не заставит себя долго ждать.