Существующие методы раскрутки сайта в сети
Недостаточно создать красивый, яркий сайт в интернете. Так как о нем все равно никто не узнает, если не разместить прямой ссылки хоть где-нибудь. Даже если вам удалось создать совершенно уникальный проект, не имеющий аналогов, нужно уделить время и внимание его продвижению. Иначе посетители попросту не будут знать о его существовании.
В настоящий момент существует бесчисленное множество вариантов, позволяющих добиться максимального числа посетителей вашего ресурса. Но, начинать стоит всегда с оптимизации и продвижения сайта. Это позволяет добиваться увеличения рейтингов ресурса у различных поисковых систем. В конечном итоге можно добиться увеличения позиций ресурса в списке поисковиков, образуемом по тематическим запросам вашей тематике. Что означает, что потенциальный клиент найдет вашу компанию гораздо быстрее, вводя интересующий его запрос в соответствующую строку поиска.
Основными этапами поискового продвижения являются:
- технический аудит сайта. В этом случае производится поиск наличия программных ошибок, изучение санкций, направленных поисковыми системами, и их ликвидация;
- составление технического задания, подбор ключевых запросов;
- работа с кодом сайта;
- разработка карты ресурса;
- проверка уникальности размещенных на сайте текстов;
- внутренняя перелинковка страниц;
- регистрация в различных каталогах, к примеру, Яндекс;
- увеличение списка ключевых слов.
И это далеко не все этапы, которые необходимо пройти при продвижении сайта.
Производить раскрутку ресурса можно как при его создании, так и по окончании этого этапа. Помимо привлечения потенциальных покупателей необходимо суметь заинтересовать их. То есть предложить им именно то, что необходимо. В этой связи важной часть процесса нужно считать не только изучение поведения посетителя в поисковой системе, но и на ресурсе определенной компании. Так если клиенты будут переходить на сайт компании только из-за того, что он находится на топовых позиция, но ничего не просматривать на нем, то поисковики снизят рейтинг, сочтя его не интересным.
Поэтому необычайно важно уделить особое внимание и разработке дизайна сайта, и написанию привлекательного контента, и удобству работы со страницей, а также скорости ее загрузки. Ведь вряд ли будет посетитель ждать даже 5 минут, пока она полностью возникнет на мониторе его компьютера, скорее он перейдет на сайт вашего конкурента.
Стоит отметить, что продвижение сайта, таким образом, займет определенное время. Зато и эффект будет более продолжительным. Гораздо быстрее можно привлечь потенциальных клиентов при помощи контекстной рекламы. Это небольшие рекламные объявления, располагаемые над результатами выдачи поисковиками или справой стороны от них. Они лаконично отражают суть деятельности вашей компании и адрес сайта. Заинтересовавшиеся покупатели смогут моментально перейти на нужную страницу.
Привлекать клиентов и раскручивать ресурс можно при помощи почтовой рассылки. Этот способ позволяет удержать постоянных покупателей, а также привлечь новых. Данный метод целесообразно совмещать с другими. Чем больше способов продвижения сайта будет задействовано, тем полезнее это будет для вашего ресурса.