Поисковая оптимизация и продвижение сайта – реальная помощь в увеличении клиентов
О необходимости продвижения собственного ресурса важно задуматься еще до того как уровень продаж значительно снизиться. В настоящее время большинство потенциальных клиентов предпочитает заочно, через интернет собрать всю интересующую информацию о товарах и услугах. Поэтому очень важно находится на лидирующих позициях поисковых систем. В противном случае, потенциальный покупатель просто не узнает о вашем существовании.
Попасть на топовые места как раз и позволяет грамотно проведенная поисковая оптимизация и продвижение сайта. Важно, правильно подобрать помощника в этом непростом деле. Иначе все старания, приложенные в данном направлении, могут быть тщетны.
Основные этапы проведения поисковой оптимизации и продвижения
Приступая к выполнению возложенных на себя обязательств по поисковой оптимизации и раскрутке вашего ресурса профессионалы, как правило, преодолевают несколько этапов:
- изучение бизнеса. Сотрудники веб-студии проводят анализ специфики определенного направления бизнеса. Это позволяет подобрать наиболее эффективные запросы и понять целевую аудиторию. Правильно выбранных ключевые запросы гарантируют привлечение максимального числа потенциальных клиентов на сайт вашей компании;
- формирование семантического ядра. В этом случае подразумевается поиск и выбор ключевых запросов, способствующих раскрутке ресурса. Профессионалы учитывают такие параметры как возраст домена, местонахождение в рейтинге поисковых систем, бюджет фирмы, содержимое сайта и прочие. На данном этапе необходимо учесть все способы, при помощи которых потенциальный потребитель ваших товаров или услуг разыскивает продавца. Это нужно для правильной адаптации контента;
- технический аудит. Это один из наиболее важных методов поисковой оптимизации. Он подразумевает проверку программного кода на наличие ошибок. Потому как в этом случае поисковые системы могут неправильно проиндексировать определенный ресурс, вследствие чего его рейтинг будет практически нулевым;
- оптимизация страниц сайта. Здесь важно учесть специфику целевой аудитории поиска определенной информации. Необходимо создать сайт таким образом, чтобы потенциальный покупатель, как только зашел на него, сразу увидел интересующие его данные. Под оптимизацией станиц понимают не столько размещение читабельных, структурированных, грамотных и уникальных текстов, но и отсутствие программных ошибок, мешающих индексированию сайта поисковиками;
- разработка технического задания. В этом документе содержатся основные этапы оптимизации ресурса. Каждый их них в обязательном порядке должен согласовываться с заказчиком. Только после этого задумки воплощаются в жизнь;
- размещение ссылок. С целью повышения авторитетности ресурса нередко используется метод размещения ссылок. Особое значение имеет правильно написанный текст. Причем не столько грамматически верный, сколько не перенасыщенный ключевыми запросами;
- мониторинг результатов по поисковой оптимизации и продвижению сайта. При сотрудничестве с веб-студией на постоянной основе вы будете уверенны в том, что ваш ресурс удерживает свои позиции в рейтинге поисковых систем. При снижении их специалисты будут моментально реагировать и при возникновении необходимости полностью менять стратегию.
Грамотная поисковая оптимизация и раскрутка ресурса позволяют привлечь внимание максимального количества потенциальных покупателей. Поэтому на это стоит тратить и свое драгоценное время, и финансы, доверяя данное мероприятие профессионалам своего дела.