Как осуществить продвижение сайта в ТОП Яндекса
Ни для кого не секрет, что чем выше ваш сайт располагается в списке выдачи поисковых систем, тем больше шансов быть узнанным у потенциальных покупателей. Для некоторых компаний топовые позиции так и остаются мечтой. Но, приложить усилия к продвижению сайта в ТОП Яндекса стоит непременно.
Результаты этого действия позволят большему количеству потенциальных клиентов и партнеров узнать о вашем существовании, перейти непосредственно на сайт, ознакомиться с предлагаемыми товарами и их стоимостью, приобрести что-то. Следовательно, от этого вы получите дополнительную прибыль. В этой связи тратить время на продвижение сайта в ТОП стоит обязательно.
Замечено, что большинство людей, интересующихся той или иной услугой или товаром, успевают просмотреть только пару первых страниц, выданных поисковой системой. За это время они находят то, что им необходимо. Поэтому опять-таки важно заниматься продвижением сайта в ТОП Яндекса.
Стоит отметить, что критерии, по которым сайты ранжируются поисковыми системами держаться в строжайшем секрете. Они учитывают огромное количество разнообразных факторов. К примеру, определяют релевантность страниц относительно определенного запроса на поиск.
Какие критерии учитываются поисковыми системами при ранжировании
Опытные специалисты веб-студий прекрасно разбираются в основных аспектах продвижения сайта в ТОП. Считается, что поисковики учитывают следующие параметры:
возраст домена. Это подразумевает, что поисковые системы полагают, что чем старше домен, тем надежнее ресурс. В этой связи некоторые веб-мастера стараются приобрести домен, существующий достаточно длительный период времени. Но, не стоит забывать о том, что продвижение сайта в ТОП в этом случае имеет определенные особенности;
уникальность контента. Очень важно наполнить сайт не столько качественным, грамотно написанным текстом, сколько уникальным. Даже если используются материал со ссылкой на первоисточник, это не спасет вас от «недовольства» поисковой системы. Высока вероятность, что в этом случае страница полностью выпадет из списка поисковой выдачи;
количество индексированных страниц. Важное значение для продвижения сайта в ТОП оказывает объем проиндексированных страниц. В большинстве случаев компании имеющие сайты с динамическими адресами либо сайты-визитки на длительный период не задерживаются на лидирующих позициях;
уровень конкуренции. Стоит четко понимать, что топовых позиций не так много, чтобы вместить всех желающих. Поэтому важно найти такой критерий продвижения сайта в ТОП, который поможет обойти конкурентов, оставив их далеко позади.
Грамотные специалисты веб-студий непременно справятся. А при длительном сотрудничестве с выбранной специализированной компанией вы сможете рассчитывать на то, что задолго задержитесь на топовом месте.