Главная ››› Структура landing page
Структура landing page или как создать идеальную продающую страницу
Не секрет, что лэндинг пейдж является одним из основных методов продвижения вашего бизнеса. Но, не стоит забывать, что его эффективность возможна лишь в том случае, если разработкой будет заниматься настоящий специалист.
Грамотный мастер будет придерживаться следующей структуры продающей страницы:
- элемент-дескриптор. Эта часть лэндинг пейдж обычно тесно связана с логотипом компании. Ориентируясь на данный элемент, посетитель сайта сразу понимает, чем занимается ваша организация. Это интересует каждого человека, зашедшего на страницу. В течение первых нескольких секунд потенциальный клиент должен понять насколько ему подходит данная фирма и услуга либо товар, предлагаемый ею. Также на данном этапе целесообразно отметить территорию осуществления вашей деятельности. Ведь далеко не все фирмы работают в пределах определенной страны или всего мира;
- контакты. Этот элемент позволяет посетителю сайта понять, каким образом можно связаться с представителями компании, к примеру, при возникновении определенных вопросов или для оформления заказа. Здесь стоит разместить адрес и телефон вашей фирмы. Это даст потенциальному покупателю товаров или услуг понять, что он может пообщаться с сотрудниками данной компании, а при необходимости, даже посетить офис;
- уникальное торговое предложение. Здесь важно правильно описать сам товар или услугу, предлагаемую вами. Также покупатель должен понять, чем приобретение его у вас привлекательнее, чем покупка у конкурентов. Поможет справиться с этой непростой задачей составление портрета целевой аудитории. Если покупателя «не зацепит» ваше торговое предложение, то не исключено, что он покинет сайт, ничего не купив. Поэтому очень важно уделить оформлению этого пункта важнейшее внимание;
- визуализация товара. Для увеличения конверсии, целесообразно размещать на лэндинг пейдж фотографии или видеоматериалы, относящиеся к предлагаемому товару или услуге. Благодаря чему потенциальный покупатель должен понять, что ваша компания помогла решить конкретно его проблему;
- блок размещения контактных данных покупателя. Это необходимо для того, чтобы клиент смог оставить вам свое имя и телефон либо адрес электронной почты. Таким образом, вы смогли бы извещать его о текущих акциях, уникальных предложениях, отправить каталог или прайс-лист. Необходимо, чтобы блок содержал минимальное количество полей для заполнения. Так вы дадите понять, что цените время покупателя;
- преимущества компании. Этот элемент должен содержать положительные стороны сотрудничества с вами. Клиент должен знать, что у вас заказать услугу или приобрести товар гораздо выгоднее, чем на аналогичных сайтах.
Стоит отметить, что перечисленные элементы идеального landing page необходимо адаптировать под конкретную продающую страницу, особенно если она автономна. То есть размещается отдельно от основного сайта вашей компании.
Доверьте создание лэндинг пейдж профессионалам и увеличение продаж вам практически гарантировано. Не упустите прекрасную возможность.